Бухгалтерское обслуживание для ИП

Почему именно индивидуальный предприниматель чаще, чем ООО или крупная производственная компания, озабочен поиском хорошего бухгалтера? Это легко объяснить, учитывая особенности малых фирм.

  1. Счета, накладные, приходно-расходные ордера обычно оформляют работники наряду с другими функциями, а частично сам руководитель.
  2. Принимать сотрудника на постоянную ставку бывает не выгодно — ему не хватит загрузки на полный рабочий день.
  3. Нет возможности платить высокую зарплату, а неопытный специалист допускает много ошибок и часто увольняется перед проверкой.
  4. Беспокоят дополнительные расходы — компьютер, ЭЦП, программы и так далее. Вся отчетность сегодня сдается в электронном виде.
  5. Если предприниматель сам не является экспертом в бухгалтерии — он вынужден верить главбуху на слово со всеми вытекающими последствиями.

Проблемы особенно часто возникают в отчетный период или перед проверкой. Многие ошибочно полагают, что бухгалтер для ИП нужен только, когда предприятие работает на ОСНО. Однако и при ЕНВД, упрощенной системе налогообложения необходимо вовремя сдавать декларации по доходу, а если есть наемные работники — полный комплекс расчетов по НДФЛ и страховым взносам.

Эти вопросы не беспокоят тех, кто заключил договор на бухгалтерские услуги с профессиональной компанией! Отдавая все свое время основной деятельности предприятия — вы на шаг опережаете конкурентов.

Чем удобно бухгалтерское обслуживание для ИП

Главное преимущество в пользу аутсорсинга: свободный выбор формы сотрудничества. Можно передать сторонней фирме отдельный, наиболее проблематичный, участок работы, или заключить договор на комплексное обслуживание. В любом случае вы имеете качественный результат по стабильной цене, и финансовую экономию.

Кто-то справляется с текущей работой самостоятельно, и ему нужен бухгалтер для сдачи отчетности ИП. Некоторые предприниматели предпочитают оставить в штате главбуха, и передать на обработку рутинные (но от этого не менее важные!) функции. Многие клиенты сначала передают нам часть работ, а затем, оценив выгоду — переходят на полное комплексное обслуживание. Что мы предлагаем?

Аутсорсинг отдельных участков бухгалтерии

  • Сбор документов, взаиморасчеты с типовыми контрагентами.
  • Оформление операций по внешнеторговой деятельности.
  • Банк (подготовка, загрузка в базу платежек, разноска по счетам).
  • Формирование отчетности по банковским гарантиям и кредитам.
  • Подготовка и отправка форм для ИФНС на возмещение НДС.
  • Частичный и полный расчет зарплаты

Один из самых трудозатратных участков с большим количеством ежегодных изменений, многочисленными отчетами и жесткими штрафными санкциями. Эти функции практичнее передать на аутсорсинг, когда:

  • расчетчик совмещает их с другими обязанностями (не успевает отслеживать изменения, делает ошибки);
  • имеются обособленные подразделения, работают иностранцы из СНГ (особенно сложный учет и контроль);
  • на участке постоянная текучка — это означает регулярные штрафы при проверках, не сданные вовремя отчеты.

Наши услуги включают:

  • Начисление всех видов зарплаты («повременка», «сдельщина», командировочные, больничные, отпускные).
  • Составление и сдачу документов в ФНС (6-НДФЛ,2-НДФЛ, расчеты по страховым взносам).
  • Отправку отчетности в ПФР (СЗВ-М ежемесячно, о стаже, новая ОДВ-1), ФСС, органы статистики.

Передача заплаты фирме, осуществляющей профессиональное обслуживание, снижает риски финансовых потерь. Штрафы и пени: до 5 % от рассчитанной суммы за опоздание со сдачей отчета, до 500 рублей — за каждую ошибку. Именно поэтому бухгалтер для отчетности ИП — самая востребованная услуга на аутсорсинге. Однако быстро и правильно подготовить ее непросто даже профессиональному специалисту, если часть информации утрачена, данные некорректно вводились в учетную программу.

Ведение бухгалтерского учета и отчетность

Формально предприниматели не обязаны вести стандартный по ПБУ учет, для целей налогообложения используется книга доходов и расходов. Однако многие не отказываются от него, поскольку это облегчает:

  • получение кредитов, покупку техники в лизинг;
  • поиск партнеров, инвесторов, контрагентов;
  • расчет налогов для предприятия на ОСНО.

Наша компания подготовит и сдаст в ФНС:

  • годовой баланс;
  • отчет о финансовых результатах;
  • приложения (о движении денежных средств и др.).

Даже при сдаче формализованной отчетности по упрощенным правилам имеется много нюансов, известных профессионалам. Количество форм уменьшается, однако все существенные для пользователей показатели должны быть расшифрованы. Каждый год меняются и дополняются бланки, коды КБК и законодательные нормы.

Налоговый учет и сдача всех видов деклараций

Вашу безопасность как налогоплательщика обеспечивает несколько условий:

  • Правильное исчисление и своевременная уплата налогов.
  • Выполнение постоянно меняющихся требований ИФНС.
  • Поданные в срок декларации по ЕНВД, УСН, обязательным платежам.
  • Безупречное соответствие данных во всех формах и отчетах.
  • Соблюдение безопасных среднеотраслевых показателей.
  • Регулярные сверки с ФНС, ПФР, ФСС и выявление долгов.

Только при их выполнении организация не привлекает к себе внимание налоговой инспекции и внебюджетных фондов, снижается риск попадания под проверку. Мы всегда информируем своих клиентов о законодательных изменениях, влекущих последствия для их бизнеса. Дополнительно вы получаете квалифицированные рекомендации по снижению налоговой нагрузки.

Составление нулевой отчетности

Необходимость в этой услуге возникает минимум в двух ситуациях:

  • предприниматель недавно зарегистрировался, еще не начал работу;
  • деятельность приостановлена, но фирма не ликвидирована (в продаже).

В обоих случаях закон не освобождает от необходимости подавать отчеты в установленные сроки, начиная с момента регистрации. Такие налоговые агенты всегда вызывают подозрение у ФНС, а подготовка документов отличается своими особенностями. Регулярное декларирование доходов на УСН, сдача «нулевок» на ОСНО за небольшую плату освобождает от риска заработать штраф и пени.

Сравнительный расчет — сколько стоит аутсорсинг

В нашей компании на бухгалтерское обслуживание ИП цены составляют от 17 000 до 20 000 рублей в месяц при максимальном документообороте. Если предприятие небольшое — до 100 операций в месяц, услуга обойдется в 8–10 тысяч рублей (зависит от системы налогообложения).

Средняя зарплата штатного специалиста в Екатеринбурге — примерно 40 000 рублей. Но общие расходы на его содержание значительно выше. К ним надо прибавить:

  • налоги и взносы на страхование — 43 %;
  • оборудование рабочего места — до 20 %.

Компьютер, офисная техника покупаются надолго, в то время как аренду за дополнительное помещение, обновление программ, связь и Интернет придется оплачивать постоянно. При этом не вполне корректно сравнивать только прямые затраты. Аутсорсинговая фирма берет на себя финансовую ответственность, а это снижает налоговые риски и расходы на оплату штрафных санкций.

Квалифицированный бухгалтер для ИП в Екатеринбурге

«REDFOKSES» — это коллектив специалистов с практическим опытом работы в торговых, строительных, транспортных организациях. Отработанная технология и современное программное обеспечение позволяют оказывать услуги на высоком уровне. Заказывая бухгалтерское сопровождение в нашей компании, вы получаете весомые преимущества.

  • Мы несем финансовую ответственность за ошибки, допущенные по своей вине — штатный специалист в худшем случае рискует местом, а штраф придется платить вам.
  • Вы не переплачиваете деньги за сторонние консультации перед налоговой проверкой — документация всегда находится в порядке, а мы готовы ответить на любые вопросы.
  • Руководство получает объективную информацию — никто не вводит его в заблуждение, пытаясь скрыть свою некомпетентность.
  • Вам не придется заказывать восстановление бухгалтерии — уволенный бухгалтер часто «теряет» важные документы, а электронная база оказывается не пригодной к работе.
  • Деятельность не будет нарушена из-за ухода сотрудницы в декрет, на больничный — особенно, в конце года или при получении уведомления о предстоящей ревизии.

Все перечисленное важно для стабильной работы предприятия, и беспокоит любого руководителя не меньше, чем вопрос — сколько стоит бухгалтер для ИП. Делая выбор в пользу аутсорсинга, он за меньшую плату получает квалифицированного специалиста, и освобождает время для решения более важных задач.

Вопросы, которые вы задаете чаще других, и наши ответы

Вопрос: Как я смогу контролировать работу?

Ответ: Вы можете получать отчеты в удобной для себя форме раз в неделю, в месяц, в квартал, или по необходимости. Это условие прописывается в договоре.

Вопрос: Как происходит передача «первички» с предприятия?

Ответ: Обычно ее забирает у ответственного сотрудника наш курьер. Часть информации можно передавать в сканированном виде по Интернету.

Вопрос: Что будет, если документы потеряются?

Ответ: Это исключено. Мы получаем их по реестру, расписываемся и отвечаем за сохранность. Архив по желанию возвращается клиенту после закрытия года.

Вопрос: Могут ли конкуренты узнать о делах компании?

Ответ: Конфиденциальность — главное условие договора. Данные хранятся в «облачном» сервисе, доступ посторонних к ним исключен.

Вопрос: Как вы реагируете на нештатные ситуации?

Ответ: Если мы обнаруживаем грубую ошибку, нарушение закона, явные несоответствия в данных, мы немедленно информируем об этом руководителя. Вопрос не обсуждается по телефону, подъезжаем в офис.

Цены на бухгалтерское обслуживание ИП

Количество операций*, шт./месяц ОСН УСН ЕНВД ПНС
1-10 2000 руб. 1600 руб. 1500 руб. По договоренности
11-25 2500 руб. 2000 руб.
26-50 5000 руб. 4800 руб.
51-75 7800 руб. 6400 руб.
76-100 9700 руб. 7900 руб.
101-150 13000 руб. 10800 руб.
151-200 16000 руб. 13300 руб.
201-250 18500 руб. 15300 руб.
251-300 20500 руб. 16900 руб.

*301 — и каждая последующая 65,00 руб

5.1 Подготовка отчетности для ИП на ОСН 800 р.
5.5 Интернет-отчетность (подключение к системе обмена документами с контролирующими органами) 1500 р.

Комментарии закрыты