Бухгалтерские услуги для ООО

Возьмем ваше ООО на обслуживание, рассчитаем налоги и подготовим отчет:

  • конфиденциально,
  • профессионально,
  • быстро.

Гарантируем индивидуальный подход и оплату только за необходимые работы. Просто звоните по телефону +7 (343) 287-95-55.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — отличная возможность сэкономить на ведении бухгалтерского и налогового учета компании без потери качества. Комплексно сопровождаем организации ООО на всех системах налогообложения, выполняем разовые работы и консультируем по сложным вопросам.

Цены на бухгалтерское обслуживание ООО

Количество операций*, шт./месяц ОСН УСН ЕНВД
1-10 2500 рублей 2000 рублей  Индивидуально
11-25 4000 рублей 3000 рублей  Индивидуально
26-50 5500 рублей 5000 рублей  Индивидуально
51-75 8500 рублей 7000 рублей  Индивидуально
76-100 10500 рублей 9000 рублей  Индивидуально
101-150 13500 рублей 12000 рублей  Индивидуально
151-200 18000 рублей 15000 рублей  Индивидуально
201-250 20000 рублей 16500 рублей  Индивидуально
251-300 23500 рублей 18000 рублей  Индивидуально

*301 — и каждая последующая 75,00 рублей

5.2 Подготовка отчетности для ООО на ОСН 1800 рублей
5.3 Подготовка отчетности для ООО на УСН 1300 рублей
5.4 Отправка отчетности ФСС, ПФР, ИФНС почтой 1000 рублей
5.5 Интернет-отчетность (подключение к системе обмена документами с контролирующими органами) 1500 рублей

Перечень услуг, включенных в тариф

Первичный документооборот
Отражение движений по счету +
Ввод товарных накладных, актов, счет-фактур +
Отражение реализации товаров и услуг +
Банковские и кассовые операции
Составление платежного поручения +
Формирование выписки +
Ведение кассовых операций +
Взаиморасчеты с контрагентами
Формирование первичных документов +
Отражение движений товаров +
Расчеты с сотрудниками
Начисление заработной платы и премий +
Расчет отпускных и больничных +
Расчет компенсаций при увольнении +
Документы на возмещение из ФСС +
Формирование приказов на трудоустройство, отпуск, увольнение +
Работа с договорами, актами
Приходно-расходные процедуры
Ведение налогов: месячный, квартальный, годовой
Расчет налогов и взносов ФОТ +
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС +
Уведомление руководителя о сумме и сроках уплаты налогов +
Составление и сдача отчетов в фискальные инстанции +

Правила ведения бухгалтерского учета

Общество с ограниченной ответственностью согласно действующему законодательству обязано организовать непрерывный учет в соответствии с выбранной системой налогообложения, фиксировать первичные документы, подтверждающие каждую хозяйственную операцию, и хранить бумажный архив установленный срок.

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011

  • без бухучета не обойтись (статья 6, пункт 1)
  • можно доверить бухучет специализированной фирме (статья 7, пункт 3)
  • не забывайте про финансовую отчетность (статья 13)

Ответственность за выполнение требований закон возлагает на руководителя общества, он выбирает сотрудника, привлекает подрядчика или ведет БУ самостоятельно.

Как избежать сложностей бухучета в ООО:

  1. Оптимизировать налогообложение, выбрав оптимальный режим:
    ОСН, УСН, патентная система, ЕНВД имеют разную налоговую нагрузку, уточните у специалиста какой режим оптимален для сферы деятельности вашего ООО. Наиболее сложным для ведения считается ОСНО, рекомендуем его только крупным компаниям.
  2. Определиться, кому доверить ведение учета:
    бухгалтерский и налоговый учет доверьте специалистам, для небольшой организации привлечь аутсорсинг — оптимальное решение. Ведение БУ руководителем или работником фирмы без специального образования на практике заканчивается ошибками в документах и отчетах и штрафами контролирующих органов.
  3. Построить систему хозяйственного учета компании и ведения БУ:
    на основе ПБУ составить учетную политику предприятия, утвердить план счетов и начать непрерывное ведение учета деятельности. Принимайте во внимание нормативно-правовые акты гражданского и налогового законодательства федерального, регионального и муниципального уровня, изучите приказ Минфина № 94н от 31.10.2000 и ФЗ № 402 от 06.12.2011.
  4. Разработать и внедрить основные формы документации:
    утвердите внутренние формы для своего предприятия: бланки первичной документации, регистры, план счетов, отчеты и другие характерные для выбранной сферы деятельности и системы налогообложения.

Отдельные направления деятельности, объем и разнообразие хозяйственных операций, число и характер контрагентов компании, размер штата наемных работников и выбранный режим налогообложения — все это напрямую влияет на сложность и трудоемкость ведения учета в ООО.

Преимущества бухгалтерского обслуживания в Редфоксес

Наша команда профессионалов — практиков наладит бухгалтерский и налоговый учет в вашей компании, проконсультирует по любым вопросам относительно БУ, сдачи отчетности и взаимоотношений с налоговыми органами, окажет разовые услуги.

Оградите себя от проблем с бухгалтерией:

  • оптимизируем налогообложение предприятия,
  • безошибочно проводим все операций,
  • гарантируем соответствие законодательству РФ,
  • соблюдаем конфиденциальность,
  • оперативно консультируем и учитываем пожелания.

Оказанные работы по обслуживанию ООО можно вычесть из налогооблагаемой базы, а при росте объема работ не потребуется нанимать новых сотрудников, достаточно просто перейти на другой тариф.

Наш профессионализм и знание актуальных методик сделают финансовое управление и учет на вашем предприятии оптимально выстроенной работающей системой. Будем рады предложить свой опыт и знание бухгалтерского дела. Звоните для консультации по телефону +7 (343) 287-95-55 или заполните форму.

Комментарии закрыты